Заявление.
| |
Воробьиный_Суп | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| Зовут Воробышек, (реальное имя кому интересно - спросите лично) Полных 18 лет, рыбка Живу в городке под название Киев, учусь на дизайнера компьютерной графики, работаю дизайнером проектировщиком.. вроде бы...) В кланах не состояла, меток и заклятей тоже не случалось счастья поймать, но баны были. В игре чистых 19, время перебивания - как получится, в основном вечер, утро или ночь, днём бываю редко, ибо инэт на работе глючит. Люблю замки, мк и арену, но на арене не очень пока получается)) В жизни занимаюсь музыкой, танцами, являюсь почётным членом клуба исторической реконструкции и ролевого моделирования "Китеж" и ещё нескольких организаций Люблю животных и периодически их завожу. Умею жонглировать мандаринками, двумя. С Уставом ознакомлена, соблюдать его обязуюсь.
А я маленькая мерзость, а я маленькая гнусь, Я поганками объелась и напакостить стремлюсь. Я людей пугаю ночью, обожаю крик и брань. А я маленькая сволочь, а я маленькая дрянь.
|
|
| |
StarK | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:58 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Приветы) Quote (Воробьиный_Суп) Люблю животных Твой ник это наглядно демонстрирует. Один вопрос: почему именно наш клан? Quote (Воробьиный_Суп) Умею жонглировать мандаринками, двумя. Фига се, сила, попробуй двумя апельсинками терь, ими сложнее.
Умеющий шагать не оставляет следов (с)
Сообщение отредактировал StarK - Вторник, 19.04.2011, 20:10 |
|
| |
Воробьиный_Суп | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:14 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
| StarK, понравился значек клана) а вообще вы активные, часто вижу в чате, сегодня застукала за кмк, рейтинг хороший, и люди милые, по крайней мере те, с которыми успела пообщаться)Добавлено (19.04.2011, 20:14) ---------------------------------------------
Quote (StarK) Фига се, сила, попробуй двумя апельсинками терь, ими сложнее. апельсинками не получаеться, они вкусные, я их сьедаю быстрее чем учусь)