заявка
|
|
КЕКС | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Так расказывать я о се не сильно люблю но видимо придется)) Зовут Роман живу в культурной столице России)) 17 лет. Учусь на 4 курсе техникума)) Увлекаюсь футболом хокеем ну и другими видами спорта не связаные с водой)))) Так теперь по игре чистый ап каждый день разный в среднем 17))) Играть стал случайно и давно года три назад потом перестал терь решил начать заново)) почему хочувступить в клан ??? Понравилось названии )) Состоял ли в других кланах)) Наскоко я знаю нет))) ну вроде все задавайте вопросы ну думаю на половину не отвечуу))) Ах да ник в игре KEsiK я забыл букву дописать при регистрации)))
|
|
| |
StarK | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:55 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Рома привет. А с чем связан твой ник - выпечку и сладости любишь? Готов ли к активному росту, потому что 17 чистых маловато и как ты относишься к последнему пункту устава, а именно к "Положению о клановой активности"?
Умеющий шагать не оставляет следов (с)
|
|
| |
КЕКС | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:35 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| Ну ник я даж не знаю он ко мне лет с 10 прилип так и продолжаю))) А к росту все готов токо не выходит неделю уже сижу на 17)))
|
|
| |
солнышко_моё | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:46 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
| Роман приветствую!в какое время в основном бываешь в игре?возраст у тебя моложавый)))не будет ли такое-что счас ты тут,а через месяц пропал?направление музыки-что предпочитаешь слушать)?
живи всего лишь раз,но с надеждой..
|
|
| |
КЕКС | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:36 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
| как получается но довольно часто )) направление музыки рэпчик(лог дог,карандаш,лег мс) )
|
|
| |
Праведник | Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
| Роман!Здравствуй!Что больше всего нравится в ВиВе, какие замки штурмуешь?
|
|
| |
бирс | Дата: Вторник, 21.06.2011, 13:36 | Сообщение # 7 |
Майор